Отзывы

29 отзывов, средняя оценка: 3.0
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

1.8 по 12 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

2.0 по 12 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

1.2 по 13 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

1.1 по 15 отзывам
Сортировать по: Сбросить
Екатерина 09 сентября 2020

Купила холодильник в магазине РБТ на пл. Маркса причем не свмый дешевый. Вообще хотела купить в ДНС, но они сказали, что не смогут мне оказать оперативную услугу перевешивания дверей. А в РБТ ОБЕЩАЛИ сделать на следующий день после покупки. Я несколько раз спросила у менеджера Игоря про это, он сказал, завтра придет мастер. Поэтому купила у них. Прождала мастера весь день никто не пришел не позвонил. Сама начала разыскивать телефон, где можно выяснить. Нашла, какой-то диспетчер мне ответил, что ко мне никто и не собирался приходить, что услуга будет оказана в течение нескольких дней и мне позвонят. День потерян, настроение испорчено. Мне еще нужна техника, но в РБТ с таким отношением больше не приду. Я считаю себя обманутой менеджером Игорем. Если менеджеры не владеют достоверной информацией, советую провести обучение вашего персонала.

Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Балыкова Ольга Юрьевна 09 июля 2020

Заказала смартфон для внучки на день рождение в интернет магазине с доставкой. Мне тут же перезвонил оператор и назначил день доставки, как раз в день рождения внучки. Целый день мы с внучкой просидели и прождали. Заказ так и не привезли. Я сама дозвонилась до оператора. Мне сказали, что произошел сбой программы, поэтому нам заказ не был доставлен. Спасибо за испорченный день рождения. Очень несерьёзно и безответственно. Никому не советую покупать товар в этой компании.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Михайлык Татьяна 03 февраля 2020

Купила в Новосибирске телефон Meizu M6 16Gb.Еще на гарантии стали задваиваться номера,сенсор не работал,самопроизвольно отключался, менялась цветность экрана,Отдала в ремонт по гарантии, ответили, что аппарат не найден в поставках Марвей. Второй раз отдали в ремонт,через один месяц и неделю полуили ответ ,что неисправна батарея,Не смешно ли, В третий раз написали притензию на возврат денежных средстув ,ждем,,,, Категорично не советую магазин, одни проблемы

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Бетенеков Антон 28 января 2020

Вчера 26.01.20.приехали с женой в данный магазин на Маркса хотели купить телевизор.На сайте выбрали не дорогой российской сборки без не нужных нам функций(инет,вай-фай ....)посмотрели по наличию все вери-велл зер гут.Приехали и вперлись рогом .В наличии данной модели не оказалось есть такой же но дороже с инетом.Ценник выше на рубль- полтора, но и он оказался один только в зале да еще и после продолжительного ожидания оказалось некомплект. В RBT больше ни ногой.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
елена владимировна
елена владимировна 11 декабря 2019

Компания,вероятно, не при чем, но столкнулись с крайней необязательностью сотрудников пункта выдачи в Бердске. Магазин по Ленина 89/8, там даже не потрудились извиниться за то,что заказанный ( в указанный период хотели выкупить) товар был продан до конца резерва.
Короче,-колхоз. Если, заказали,- бегите быстрее! Иначе, ваш заказ Вас не дождется!

Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Иванов Иван 24 января 2024

Все правильно

Пожаловаться
Светлана Локтинова 25 мая 2019

25.05.19 приобретали в магазине рбт в т.ц.Мегас миксер,никакой консультации по сути не получили,консультант Симанян принес со склада наш товар,и сказал пройти на кассу,мы оплатили покупку,но пришлось 1,5часа ждать ,чтобы проверили товар!Этот "продавец" Симанян,не то,что не проверил товар ,он вообще вел себя странным образом,можно сказать не совсем был адекватен,его приглашали пройти на кассу и кассир,и другие сотрудники,но он реагировал очень странно,т.е.семенил тихим шагом по всему магазину,но так и не подошел.И кассир тоже хороша,на мою просьбу,попросить проверить товар,рядом стоявших сотрудников без дела,она в грубой форме сказала,кто продавал,тот пусть и проверяет!Такое отношение к покупателям в рбт в т.ц. Мегас,оставляет желать лучшего,и не мешало бы сотрудников обучать как работать с покупателем,ну и более серьезнее относиться к приему на работу сотрудников(Симаняну точно нельзя работать с людьми)

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Павел Еремин 11 марта 2019

Просто не покупайте в рбт товары. Я очень разочаровался, сдал товар назад с браком (брак на глазах как говориться, не чего доказывать не надо), нет все равно на диагностику и т.д. и т.п. ЖДУ!!!

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Сурнакова Марина 19 декабря 2018

Заказала через интернет чайник электрический REDMOND RK-G201S, хотела на подарок, подкупило то что он был в наличии не надо было ждать, Приехала забирать и о чудо, оказывается он последний и тот с витрины. С витрины это еще пол беды, но вид у него как будто в нем воду год грели. Консультант предложил выбрать другой. Пришлось взять д р. во первых дороже во вторых немного с другими функциями. Просто если бы не срочность подарка, развернулась и ушла в другом бы магазине заказала и привезли бы тот который хотелось бы взять, а не то что было. И что еще возмущает что этот чайник стоит еще на продаже, не ужели вы думаете, что кто то захочет его у вас купить. Думаю что это был первый и последний раз посещения вашего магазина. Разочарована.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Геннадий 22 ноября 2018

Холодильник LERAN SBS 505 BG купил данный холодильник в г Новосибирск. В магазине к консультанту вопросов вообще нет. Оплатил доставку и снятие дверей так как не габарит оплатил дополнительно 2500р доставку поставили через неделю и тут началось. За неделю они не смогли снять двери и организовать доставку. Время не сообщают состыковать две службы не могут , звонили переносили дату. В конце концов в решении проблемы предложили забрать деньги и отказаться от товара. Сервис очень плохой после момента оплаты. Сам стыковал и договаривался отдельно с сервисом и магазином. Навязывают услуги которые не могут организовать.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Ольга 02 сентября 2018

Мамой клянусь - никогда ни при каких обстоятельствах не буду покупать здесь технику! Выбрали духовой шкаф и варочную панель общей стоимостью порядка 50 тр. Главное условие, которое обговаривали с продавцом - не выставочный образец, а товар в родной упаковке со склада. Привезли... В каких-то то непонятных упаковках. Даже без коробки. Варочная панель вся заляпанная со сколом на боковине. У меня от возмущения весь словарный запас нормативной лексики забылся напрочь.

Деньги за панель вернули. Не извинились. Уговоривали в акте возврата не указывать ее истинную причину. Смотрят в глаза и нагло врут, что товар они отправили со склада. Ну да... А пустые витрины мы увидеть не можем?! Барахолка времен беспредельных 90-х.

У меня один вопрос: неужели вообще не стыдно?

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 488 big
  • 487 big
  • 486 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Закрыть